Клуб Солянка и I Московская международная биеннале молодого искусства Стой! Кто идет? представляют: Открытие выставки молодого чешского искусства Cosmopolitics и after-party официального открытия Биеннале

1 июля в 23:00 в рамках I Московской международной биеннале молодого искусства Стой! Кто идет? в клубе-ресторане Солянка откроется выставка Cosmopolitics , а также пройдет after-party официального открытия Биеннале.

Выставка Cosmopolitics, организованная Государственным центром современного искусства при поддержке Чешского культурного центра, представляет видео- и медиа-работы молодых художников Чехии. Видео- и медиа-арту в чешских художественных институтах никогда не уделялось особого внимания, и потому сегодня художники в своих экспериментах абсолютно свободны от академических догм. Природа, технология, общество, политика, государственные границы и глобализация, история и настоящее вот основные темы их произведений. Выставка Cosmopolitics представляет срез молодой чешской художественной сцены последних лет, делая акцент на наиболее характерной ее особенности космополитичности подхода, проверяющего на прочность границы общего у нового медиа-искусства, как с техникой, так и с природой. Кураторы: Дениза Кера и Павел Седлак / Denisa Kera and Pavel Sedlak (Чехия)
участники: Якуб Непрас / Jakub Nepras, Йосеф Барес / Josef Bares, Жтоховен / Ztohoven, INTERNET GENERATION, Якуб Пфайффер / Jakub Pfeiffer, Павел Стереч / Pavel Sterec, Павел Тисхон / Pavel Tichon (Чехия)

На after-party официального открытия Биеннале Стой! Кто идет? в клубе выступят Саша “ролова с проектом Аквааэробика и диджеи Taras 3000 и iPoido резиденты вечеринок Опа! Опа!, ставших знаменитыми в московской клубной среде. Аквааэробика яркая анилиновая история на стыке электронной музыки и фэшн-перформанса, которую придумала ученица Андрея Бартенева Саша Фролова. Она предстает в шоу в мультяшном образе затянутой в силикон блондинки и исполняет наивные песенки про космос и любовь. Ничего специфически российского в ее представлении нет, тут речь может иди, скорее, об определенных аналогиях с японским анимэ или имиджами Такаши Мураками. Однако именно Аквааэробика представляла актуальную музыку на фестивале Русская зима в Лондоне в 2008 году. Первое выступление Саши на Солянке прошло 
2 января 2008 года на новогодней вечеринке клуба. В заведении оказались корреспонденты агентства Рейтер , и сообщение о new Russian club scene обошло все новостные ленты мира.

Рубрика: Innerlife
27 июня '08 / 17:44 | putsch

Под собственным именем Джейк Фейрли сочиняет злобные техно-треки с названиями вроде «Fishduck» и «Racoondog». Совсем другое дело — его альтернативный проект Fairmont: это очень меланхоличные, иногда беспробудно грустные песни с ритмом в сто ударов в минуту и на удивление богатой мелодикой, что оказались одинаково хорошо для плеера и танцпола. Сотрудничая с лейблами Resopal и Dumb-Unit, Джейк тем не менее ходил в добротных середнячках, однако в прошлом году положение дел исправил, отметившись совершенно бесподобным альбомом «Coloured in Memory».

Армас Шпилев-Викстрем cпециально для «Афиши»

Рубрика: Innerlife
7 мая '08 / 22:10 | putsch

Рубрика: Innerlife
6 мая '08 / 17:21 | putsch

Появление в 2005 г. альбома Whitey “The Light At The End Of The Tunnel Is A Train” (1234 Records) вызвало среди чопорных английских критиков тихую истерию. Газета “The Guardian” позволила себе смелое сравнение музыканта с Сидом Бареттом, как если бы он был фронтменом Queens of the Stone Age. Другие называли его недостающим звеном между Nirvana и Fisherspooner. Действительно, монотонные и мрачные гитарные переборы относят слушателя то к электро в духе Colder, то к гранжу и наркотрипам QUOTSA.
Особого внимания Whitey заслужил как диджей. Самый известный его ремикс - переработка Bloc Party “Helicopter” - вошел в блок-патиевский сборник “Silent Alarm”, выпущенный на Wichita Records, Vice и Dim Mak. Позже его ремикс на Cut Copy “Going Nowhere” был выпущен на австралийском Modular Recordings, затем включен в сборник FabricLive 29, а его собственный трек “Stay On the Outside” вошел в 4-ю часть сборника лейбла Kitsune из Франции.
В Америке альбом Whitey был издан культовым лейблом Dim Mak в 2006 году. Эту контору в 1996 году основал Стив Аоки, звезда сайта клубной фотографии thecobrasnake.com, известный диджей и в настоящее время - полноправный селебрити города Лос Анджелеса.
Поскольку вживую Whitey появляется перед публикой не только в одиночку за вертаками, но и как часть группы, в лайвах с ним играют еще 3 музыканта: Wildcat (барабаны), Scott X. Fairbrother (гитара/бас) и Shah (гитара/клавишные). Одно время гитаристом был участник The Babyshambles, но по неразглашаемым причинам долго не задержался. Скорее всего, сильно штурился. Группа выступала с такими мамонтами как Iggy Pop, Buzzcocks, ныне почившими великими New Order и бешеной Peaches. Ну и нам с вами свезло. Д.К.

Cоблюдайте Дресскод - все в черном.

Рубрика: Innerlife
16 апреля '08 / 23:49 | putsch

Рубрика: анонс, солянка, Innerlife | Метки: 120 days
13 февраля '08 / 17:48 | putsch

Рубрика: анонс, солянка, Innerlife
13 февраля '08 / 17:46 | putsch

Весь февраль - прилагается…

Рубрика: анонс, солянка, Innerlife
31 января '08 / 14:44 | putsch

Лучшее, что на данный момент придумала западная цивилизация, скоро будет на “Солянке” в режиме monthly. Под катом - графический манифест, и учите новое модное слово - “юмюм”. [Далее…]

Рубрика: анонс, солянка, Innerlife | Метки: yum yum
23 января '08 / 22:45 | putsch

Информацию о прекраснице Zemine мы уже выкладывали. Вот сюда. Джамп, как говорица, ту май ягуар…

Рубрика: анонс, солянка, Innerlife
23 января '08 / 22:43 | putsch

У Санчеса в “Пр-де” есть традиция каждый месяц устраивать сеты на всю ночь с Антоном. Все это гордо в афишах именуется “Sanches & Kubikov back2back”. У нас, в шутливый противовес “Четвергам Санчеса”, подобная история зовется “Кубиков VS. Сапунов face2face”. 

Рубрика: анонс, солянка, Innerlife | Метки: кубиков
23 января '08 / 22:40 | putsch

Рубрика: анонс, солянка, Innerlife
12 декабря '07 / 23:53 | putsch

Рубрика: анонс, солянка, Innerlife
12 декабря '07 / 23:44 | putsch

Выступают Solyanka’s Allstars: Кубиков, Сапунов, Зорькин, Санчес + день рождения крайне важного для нас всех человека.

Рубрика: анонс, солянка, Innerlife
28 ноября '07 / 23:32 | putsch

NO MORE COMMENTS NEEDED

Рубрика: анонс, солянка, Innerlife | Метки: riton
28 ноября '07 / 23:24 | putsch

Clapan (Денис Корсунский) родился в 1974 году в Ростове-на-Дону. В 1979 году переехал с родителями в город-герой Новороссийск. Он начал шокировать взрослых ещё в детском саду, когда его окружали воспитатели и требовали от него исполнения разных песен, сопровождая всё реальной инструментальной аранжировкой - в детстве он мог эмулировать своим голосом звучание любых инструментов. Что самое смешное, он запоминал механически участки с зажёванной лентой на магнитофоне отца и старался повторить все огрехи записи.
У Дениса в семье все электронщики. Его дед сразу после войны сделал по заказу Брежнева механизм, который проигрывал каждую четверть часа мелодию Шостаковича. Этот механизм был вмонтирован в Вечный огонь, где и по сей день играет ту мелодию. Поскольку и отец, и дед занимались конструированием электроники, Clapan естественным образом набирался нужных знаний. Во втором классе он собрал одноголосный аналоговый синтезатор и микшер для того, чтобы уже к играющим произведениям добавлять несуществующие гармонии и разные мистические звуки.
Огромное влияние на формирования вкуса сыграли «новые художники» Новороссийска. Денис жил в одном доме почти со всей «школой инженеров искусств» Санкт-Петербурга. Это художники, которые в начале 80-У уехали в Питер, чтобы работать там с Тимуром Новиковым (Инал Савчинков, Сергей Eньков, Григорий Стрельников, и множество интереснейших людей). Брат небезызвестного Сергея Бугаёва, жившего по соседству с Денисом, придумал ему ник Clapan как дань всему механическому и динамическому.
В 1993 году начинается эра диджейской деятельности. Переделав два катушечных магнитофона и записывая на катушки всё, что попадается под руку, Clapan стал играть, параллельно начал и экспериментировать со звуком. Купив Yamaha RX5 и подключив к ней гитарные примочки, Денис понял, что перегруженный звук приятен не только для любителей гитарной музыки.
В 1997 году он познакомился с Алексеем Чернортом (DJ Компас-Врубель) и они начали заниматься музыкой вместе, выступали в передаче Компаса на Радио “Станция”. Параллельно в Москве Денис обзавелся новыми знакомствами и начал гастролировать по городам России, посетив Нижний Новгород, Воронеж, Ижевск, Сочи, Краснодар, Новочеркасск и другие города.
В 1998 году Денис познакомился с Ромой Белавкиным (Solar X), который обратил его внимание на новые музыкальные технологии, а именно на продукцию фирмы Native Instruments. С тех пор Денис полностью поменял свой подход к музыке, и в 1999 году на лейбле Moono Records (Германия) выпустил альбом, полностью записанный на виртуальных инструментах собственного изготовления.
В последующие годы Clapan сделал много программ для создания музыки, которыми пользуется множество музыкантов во всём мире. Некоторые инструменты его изготовления вошли в библиотеки Native Instruments, а фирма Digidesign делает обзоры его устройств.
В 2002 году американский лейбл Somia Records предлагает Денису ряд контрактов на выпуск экспериментальной музыки.

Источник: официальная биография Дениса от букинг-агентства DeeJay’s Embassy.

Рубрика: Innerlife | Метки: clapan
15 ноября '07 / 13:17 | putsch

Страниц 3: [1] [2] [3] следующая › последняя »